Гайд
Как вложить 250 т.₽ в рекламу и сделать более 2.1 млн ₽ с товаром за 550 ₽
Готовая стратегия для селлеров на WB: повторите и сорвите свой куш на маркетплейсе.
Гайд
Как вложить 250 т.₽ в рекламу и сделать более 2.1 млн ₽ с товаром за 550 ₽
Готовая стратегия для селлеров на WB: повторите и сорвите свой куш на маркетплейсе.
Внутренняя реклама на Wildberries – это не просто обязаловка современного рынка. Это реальный способ отлично бустануть свой товар, стать заметнее среди конкурентов и выжать максимум даже из товара с низким чеком. Главное условие – глубоко анализировать нишу, конкурентов и тщательно продумывать каждый этап рекламной кампании.
В этом гайде на реальном примере показываем все шаги стратегии, благодаря которым 250.000 руб. рекламного бюджета превратились в 2,1 млн руб. выручки на Wildberries за 2 месяца. Поехали!
Вводные
Описание товара
Товар:
Гирлянда-штора «Капли Росы» с холодным белым светом. Размер 3x3 метра
Основная аудитория:
Покупатели в поиске уютных и атмосферных украшений для дома в сезон новогодних праздников.
Средний рейтинг на WB:
4.7 + большое количество хороших отзывов
Средняя стоимость продажи:
550 ₽
Подход к рекламной кампании
Бюджет на продвижение:
250 000 ₽
Срок рекламной кампании:
2 месяца
Выбранные форматы рекламы:
Аукцион и Автоматическая рекламная кампания.
Почему выбрали стратегию комбинирования двух типов рекламы?
Аукцион запустили именно по ключевым запросам, а АРК – только на рекомендательные полки, исключив все ключи полностью. Это позволило нам оптимизировать бюджет, грамотно распределить его по каналам продвижения, охватить высококонкурентные запросы и привлечь более широкий трафик на карточку товара.
Основные этапы рекламной стратегии
1 этап
Тестирование ключевых слов и ставок
Мы открутили тестовую кампанию с минимальными ставками, чтобы выделить самые релевантные ключи, с которыми стоит работать дальше, и обнаружить «мусорные» – которые тянут результаты на дно и от которых лучше избавиться
Для чего это нужно?
Результат 1-го этапа:
Оперативно отсеяли всё лишнее из РК и предотвратили бесполезный слив рекламного бюджета.
2 этап
Продвижение в топ поисковой выдачи
Для аукциона сделали акцент на ключах с высокой конверсией и стали постепенно поднимать ставки. Задача была – оказаться в топ-30, а по некоторым высокочастотным и важным для нас ключам и вовсе в топ-10.
Для чего это нужно?
– 80% продаж приходится на товары с первой страницы поиска. Из этого объема первые 30 товаров забирают на себя львиную долю покупателей – 80%. Поэтому важно вложиться на старте РК, забрать место среди лидеров, и получать максимальный поток аудитории и трафика.
Мы не скупились на ставку и сначала тратили на рекламу больше, понимая, что это игра на перспективу.
Для автоматизации процесса управления кампанией использовали инструмент «Управление ставкой» в сервисе yuboost.
Результат 2-го этапа:
Сначала мы вкладываемся в рекламу, а потом пожинаем плоды своей стратегии.
3 этап
Автоматическая фильтрация нерелевантных запросов
Работа над этой задачей шла параллельно со вторым этапом продвижения. Использовали функцию yuboost по фильтрации ключевых слов в автоматической рекламной кампании и аукционе.
Для чего это нужно?
Результат 3-го этапа:
С помощью автофильтра в сервисе yuboost мы в АРК исключали все ключевые фразы, в аукционе – неэффективные фразы с низкими показателями. Тем самым конверсия рекламы начала расти, а бюджет расходовался максимально экономно.
4 этап
Расширение каналов трафика
Благодаря автоматической рекламной кампании мы получили доступ к рекомендательным полкам и дополнительным показам на более широкую аудиторию
Для чего это нужно?
Результат 4-го этапа:
Получили хороший объем дополнительных показов. Увеличили общее количество добавлений в корзину и заказов без значительного увеличения затрат.
Результаты рекламной кампании
Аукцион
АРК
Показы
326 450
873 200
Клики
25 670
40 463
CTR
7,86%
4,63%
CPC
7,02 ₽
2,03 ₽
Конверсия из клика в заказ (CR)
7,71%
4,57%
Добавления в корзину
2 734
5 306
Заказы
1 978
1 849
Расширение каналов трафика
Точка А – аналогичный период 2 месяца без рекламы
Точка Б – итоги стратегии с продвижением 2 месяца
Точка А
Точка Б
Общий объем продаж
604 230 ₽
2 104 850 ₽
ДРР от общего объема продаж
19,88%
11,88%
Чистая прибыль
78 549 ₽
505 164 ₽
% прибыли от общего объема продаж за период
13%
24%
Выводы:
Этот кейс – наглядный пример, что грамотное управление бюджетом, регулярная оптимизация ставок и тщательная аналитика помогут не только увеличить продажи, но и значительно повысить прибыльность бизнеса. А значит, и его рентабельность.
Адаптируя данную стратегию под свой товар и свою нишу, вы сможете добиться таких же значительных результатов. Удачи вашим рекламным кампаниям!
Устройте бесплатный тест-драйв сервису yuboost
Дарим 5 дней демо-доступа к возможностям и инструментам сервиса
Пробуйте, анализируйте, получайте информацию, внедряйте ее в свою рекламную кампанию и получайте больше прибыли на Wildberries.